15207 - Маркировка шарикоподшипниковРадиальные шарикоподшипники

Примеры маркировки шарикоподшипников по коду производителя (суффикс):

SKFSNRFAGNSK-RHPNACHINTNРасшифровка
2RS1EE2RSRDDU2NSELLUКонтактное резинометаллическое уплотнение
2RZRZRSDVV2NKELLBКонтактное резинометаллическое уплотнение малого трения
2ZZZ2ZRZZZZZZЗащитная металлическая шайба
RLS..
RMS..
LJ, XLJ,
MJ, KLNJ
R..R..Подшипник дюймовой размерности
NRСтопорное кольцо
С2 < норма < C3, C4Радиальный зазор
(P0), P6, P5, P4, P9Класс точности поISO
Tn9G15TVH, TT, T12TNTNСепаратор из полиамида

Пример маркировки: подшипник производства «SKF» 6305-2RS1/C3.

Где: 6305 типоразмер (17х40х12), 2RS  резиновые уплотнения с двух сторон, С3 увеличенный радиальный зазор.

Шариковые подшипники

Код производителяSKFSNRFAGNSKNACHINTN
Маркировка6305-2RS16305.EE6305-2RSR6305-DDU6305-2NSE6305-LLU

Радиальные шарикоподшипники – это один из самых распространенных типов подшипников, используемых в различных отраслях промышленности. Они способны воспринимать нагрузки как радиальные, так и аксиальные, и обеспечивать плавное вращение валов и осей.

Важным аспектом при выборе радиального шарикоподшипника является его маркировка. Каждый производитель имеет свой код, который содержит информацию о типоразмере, уплотнениях, стопорных кольцах, радиальных зазорах и классе точности. Например, маркировка “6305-2RS1/C3” от производителя SKF означает, что это шарикоподшипник типоразмера 6305 (17х40х12), с резиновыми уплотнениями с двух сторон (2RS), увеличенным радиальным зазором (C3) и классом точности по ISO (не указан в маркировке).

Уплотнения играют важную роль в обеспечении надежности и долговечности подшипника. Они предотвращают попадание грязи, влаги и других внешних загрязнений внутрь подшипника. Контактные резинометаллические уплотнения и уплотнения малого трения являются наиболее распространенными типами уплотнений, используемых в радиальных шарикоподшипниках.

Стопорные кольца используются для фиксирования радиального шарикоподшипника на валу или в корпусе. Они могут быть выполнены из различных материалов, таких как сталь, латунь или пластик, и иметь различные формы и размеры.

Радиальный зазор – это расстояние между внутренним и внешним кольцами подшипника в радиальном направлении. Выбор правильного радиального зазора зависит от конкретных условий эксплуатации, таких как температура, скорость вращения и характер нагрузки.

Класс точности по ISO – это стандарт, который определяет допуски на размеры и форму элементов подшипника. Выбор класса точности зависит от требуемой точности вращения и нагрузки на подшипник.

Выбор правильного радиального шарикоподшипника и его надлежащая эксплуатация являются ключевыми факторами для обеспечения надежности и долговечности оборудования. Поэтому важно тщательно изучить маркировку и характеристики подшипника, а также соблюдать рекомендации производителя по его установке и эксплуатации.

Больше об остальных видах подшипников читайте в нашей статье: Все о маркировке подшипников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *