
Одной из самых распространенных систем маркировки зарубежных подшипников является система, разработанная Международной организацией по стандартизации (ISO). Эта система предусматривает нанесение на подшипник буквенно-цифрового кода, который содержит информацию о его типе, размерах, материале и других характеристиках. Кроме того, многие производители подшипников имеют свои собственные системы маркировки, которые могут отличаться от международных стандартов. Например, американские производители подшипников часто используют систему маркировки, разработанную Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Поэтому при работе с зарубежными подшипниками важно знать и понимать различные системы маркировки, чтобы правильно идентифицировать и использовать подшипники.
| Префиксы | Суффиксы | Код производителя | Разновидности подшипникa | Описание | SNR эквивалент |
| 15A | NTN | Код смазки | D109 | ||
| 1D | NTN | “ | D59 | ||
| 1E | NTN | “ | D109 | ||
| 2LS | SKF | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| 2MM | FAFNIR | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Класс точности соответствует ABEC 7 – угол контакта 15º | C J.4 | |
| 2RS | FAG / GMN / INA / KOYO / RHP | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| 2RS1 | SKF | “ | EE | ||
| 2RS1N | SKF | Двухстороннее уплотнение и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце подшипника | N EE | ||
| 2RS2 | SKF | Двухстороннее уплотнение для высокой температуры | EE3 | ||
| 2RSR | FAG / RHP | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| 2T | TORRINGTON | “ | EE | ||
| 2TB2T | RHP | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| 2TF | RHP | “ | Комплект из трех подшипников соединенных по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами) | Q.. | |
| 2TF2T | RHP | “ | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| 2Z | FAG / GMN / INA / RHPSKF / TORRINGTON | Двухсторонняя защита шайбами | ZZ | ||
| 2ZN | SKF | Двухсторонняя защита шайбами и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце | N ZZ | ||
| 2ZR | FAG | Двухсторонняя защита шайбами | ZZ | ||
| 2ZRN | FAG | Двухсторонняя защита шайбами и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце | N ZZ | ||
| 3 | NSK | Класс точности соответствует ABEC 3 – ISO 6 | J.6 | ||
| 3E | NTN | Код смазки | D32 | ||
| 3K | NTN | “ | D32 | ||
| 3MM | FAFNIR | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Класс точности соответствует ABEC 7 – угол контакта 25º | H J.4 | |
| 3T | RHP / SNFA | “ | Комплект из трех подшипников соединенных по схеме “Т” и по схеме “Х” | Q15 | |
| 3TB | RHP | “ | Комплект из четырехподшипников | Q.. | |
| 3TD | SNFA | “ | “ | Q.. | |
| 3TF | RHP / SNFA | “ | “ | Q.. | |
| 45C | KOYO | Роликовый конический подшипник | Подшипники сдвоенные по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами) | DF | |
| 46C | KOYO | “ | Подшипники сдвоенные по схеме “О” (наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами) | DB | |
| 4E | NTN | Код смазки | D112 | ||
| 4M | NTN | “ | D59 | ||
| 4T | RHP / SNFA | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| 5 | SNFA | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| 5C | NTN | Код смазки | D59 | ||
| 5K | NTN | “ | D59 | ||
| 5P | NSK | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| 5S | NTN | Код смазки | D6 | ||
| 6AV55 | NTN | “ | D112 | ||
| 6K | NTN | “ | D32 | ||
| 7 | SNFA | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| 7P | NSK | “ | J.4 | ||
| 8KV55 | NTN | Код смазки | D112 | ||
| 9B | NTN | “ | D32 | ||
| A3 | KOYO | “ | D59 | ||
| A5 | GMN | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| A6 | KOYO | Код смазки | D112 | ||
| A7 | GMN | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| AC | KOYO | Код смазки | D109 | ||
| ACD/P4A | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Класс точности соответствует АВЕС 7 – угол контакта 25º | H J.4 | |
| ADR ZZ | SKF | Двухсторонняя защита шайбами | ZZ | ||
| AE | KOYO | Код смазки | D35 | ||
| AF2 | NSK | “ | D32 | ||
| AG2 | NSK | “ | D32 | ||
| AK2 | NSK | “ | D112 | ||
| AS | KOYO | “ | D109 | ||
| ASR | INA | Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце | B33 | ||
| AVS | NSK | Код смазки | D109 | ||
| B | FAFNIR | Сферический внешний диаметр | S | ||
| B | RHP | Сепаратор центрированный по внешнему кольцу | B | ||
| B | SNFA | Сепаратор из бронзы | M | ||
| B1 | TORRINGTON | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров меньше нормальной | J20 | |
| B3 | NTN | Класс точности соответствует АВЕС 3 – ISO 6 | J.6 | ||
| B3 | TORRINGTON | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров больше нормальной | J30 | |
| B32 | NSK | Код смазки | D32 | ||
| B4 | TORRINGTON | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров больше С3 | J40 | |
| B5 | KOYO | Код смазки | D32 | ||
| B5 | NTN | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| B5 | TORRINGTON | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров больше С4 | J50 | |
| B5 | TORRINGTON | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| B7 | NTN | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| BR | FAFNIR / TORRINGTON | Сепаратор из бронзы | M | ||
| C2 | FAG / GMN/ INA / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF / TORRINGTON / ELGES | Серия зазоров меньше нормальной | J20 | ||
| C3 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON | Серия зазоров больше нормальной | J30 | ||
| C4 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON | Серия зазоров больше С3 | J40 | ||
| C5 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON | Серия зазоров больше С4 | J50 | ||
| C6 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| C7 | NSK | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из двух подшипников с легкой предварительной нагрузкой | D. J7. | |
| C8 | NSK | “ | Комплект из двух подшипников со средней предварительной нагрузкой | D. J8. | |
| C9 | NSK | “ | Комплект из двух подшипников с высокой предварительной нагрузкой | D. J9. | |
| CA | NSK / SKF | Сферический роликовый подшипник | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой с бортами | EM | |
| CA | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Универсальная сдвоенность | DU | |
| CAC | SKF | Сферический роликовый подшипник | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой с бортами | EM | |
| CC | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Универсальная сдвоенность | DU | |
| CD/P4A | SKF | “ | Класс точности соответствует АВЕС 7 – угол контакта 15º | C J.4 | |
| CE | NSK | Подшипник прошедший контроль на шумность, нормальный зазор | M.. | ||
| D | FAFNIR / INA | Защитная шайба с одной стороны | Z | ||
| D | NSK | Одностороннее уплотнение для подшипника шириной меньше 10 mm | E | ||
| D1 | NTN | Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце | B33 | ||
| D2 | NTN | Комплект из двух подшипников сдвоенных по схеме “Т” | DT | ||
| D3 | NTN | Комплект из четырех подшипников сдвоенных по схеме “Т” | Q15 | ||
| D4 | NTN | Комплект из четырех подшипников установленных параллельно | Q19 | ||
| D8S | NSK | Код смазки | D32 | ||
| DB | SKF | Комплект из двух подшипников сдвоенных по схеме “О” | DB | ||
| DBB | KOYO / NSK | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DBF | NTN | Комплект из четырех подшипников установленных по схемам “О” и “Х” | Q.. | ||
| DBT | KOYO / NSK | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DD | FAFNI / INA | Двухсторонняя защита шайбами | ZZ | ||
| DD | NSK | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| DDU | NSK | “ | EE | ||
| DF | FAFNIR / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF | Комплект из двух подшипников сдвоенных по схеме “Х” | DF | ||
| DFD | KOYO / NSK | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из трех подшипников установленным по схемам “Х” и “Т” | Q.. | |
| DFF | KOYO / NSK | “ | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DFT | KOYO / NSK | “ | Комплект из четырех подшипников | Q | |
| DG | SKF | Универсальные сдвоенные подшипники. Если в обозначении следуют буквы, см А, В или С. | DU J.. | ||
| DGA | SKF | Универсальные сдвоенные подшипники с легкой предварительной нагрузкой | DU J7. | ||
| DGB | SKF | Универсальные сдвоенные подшипники со средней предварительной нагрузкой | DU J8. | ||
| DGC | SKF | Универсальные сдвоенные подшипники с высокой предварительной нагрузкой | DU J9. | ||
| DR | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из двух сдовенных подшипников | D. | |
| DT | FAFNIR / FAG / KOYO /NSK / NTN / RHP / SKF | Комплект из двух подшипников сдвоенных по схеме “Т” | DT | ||
| DTBT | NTN | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DTD | KOYO / NSK | “ | Комплект из трех подшипников установленных по схеме “Т” | Q15 | |
| DTT | KOYO / NSK | “ | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DTT | NTN | Комплект из трех подшипников установленных по схеме “Т” | Q15 | ||
| DTTB | NTN | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| DTTT | NTN | “ | “ | Q.. | |
| DU | FAFNIR / NSK | Универсальные сдвоенные подшипники | DU | ||
| DU | NSK | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| DU | RHP / SNFA | Универсальные сдвоенные подшипники | DU | ||
| DUH | FAFNIR | Универсальные сдвоенные подшипники с легкой предварительной нагрузкой | DU J9. | ||
| DUL | FAFNIR | Универсальные сдвоенные подшипники с легкой предварительной нагрузкой | DU J7. | ||
| DUM | FAFNIR | Универсальные сдвоенные подшипники со средней предварительной нагрузкой | DU J8. | ||
| E | SNFA | Сепаратор центрированный по внешнему кольцу | A | ||
| E4 | NSK | Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце | B33 | ||
| EC | SKF | Роликовый подшипник с цилиндрическими роликами | Увеличенные ролики, повышенная грузоподъемность | E | |
| EP5 | RHP | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| EP7 | RHP | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| F | FAFNIR / FAG / GMN / INA / KOYO | Фланцевое внешнее кольцо | T | ||
| F74 | FAG | Сферический роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| F80 | FAG | “ | “ | F80. | |
| FA227 | INA | Код смазки | D59 | ||
| FF | SNFA | Подшипники сдвоенные по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами) | DF | ||
| FG | KOYO | Полиамидный сепаратор армированный стекловолокном | G 15 | M | |
| FP | SKF | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой с бортами | DM | ||
| FS-160B | FAFNIR | Код смазки | D32 | ||
| FY | KOYO | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по телам качения | M | ||
| G | FAFNIR | Канавка и стопорное кольцо на внешнем кольце | NR | ||
| G | FAG | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | |
| G1 | GMN | Подшипники сдвоенные по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами) | DF | ||
| G2 | GMN | Подшипники сдвоенные по схеме “О” (наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами) | DB | ||
| G3 | GMN | Подшипники сдвоенные по схеме “Т” (наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами) | DT | ||
| GD | FAFNIR | Подшипники сдвоенные по схеме “Х”, с канавкой и стопорным кольци защитной шайбой со стороны стопорного кольца | NR ZB | ||
| GD2 | NTN | Универсальные сдвоенные подшипники | DU | ||
| GDB | NTN | Подшипники сдвоенные по схеме “О” (наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами) | DB | ||
| GDF | NTN | Подшипники сдвоенные по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами) | DF | ||
| GP | INA | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| H | FAFNIR | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров меньше нормальной | J20 | |
| H | FAG | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по телам качения | M | ||
| H36C.J22G | FAG | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Подшипник применяющиеся на вагонетках печей | F60. | |
| H36D.J22G | FAG | “ | Подшипник применяющиеся на вагонетках печей + MOS 2 | F60. | |
| HA | FAG | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по внешнему кольцу | MA | ||
| HB | FAG | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по внутреннему кольцу | MB | ||
| HT2 | SKF | Код смазки | D109 | ||
| HT22 | SKF | “ | D32 | ||
| HT41 | SKF | “ | D59 | ||
| HT51 | SKF | “ | D59 | ||
| HT58 | SKF | “ | D112 | ||
| HT7 | SKF | “ | D59 | ||
| HT72 | SKF | “ | D112 | ||
| I | SNFA | Сепаратор центрированный по внутреннему кольцу | B | ||
| J | FAFNIR | Серия зазоров больше С3 | J40 | ||
| J | SKF | Роликовый конический подшипник | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | |
| JA/C3HVA405 | SKF | Специальный роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| JA/VA405 | SKF | “ | “ | F80. | |
| JA/W20VA405 | SKF | “ | “ | F80. | |
| JA/W33VA405 | SKF | “ | “ | F80. | |
| JPAT41A | FAG | “ | “ | ||
| K | FAG / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF | Конусность внутреннего кольца 1:12 | K | ||
| K30 | FAG / KOYO / NSK / NTN / SKF | Конусность внутреннего кольца 1:30 | K30 | ||
| L1 | NTN | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по телам качения | M | ||
| L12 | FAG | Код смазки | D59 | ||
| L135 | FAG | “ | D90 | ||
| L71 | FAG | “ | D59 | ||
| L74 | FAG | “ | D32 | ||
| L78 | FAG | “ | D | ||
| L79 | FAG | “ | D88 | ||
| L186 | FAG | “ | D93 | ||
| L223 | FAG | “ | D93 | ||
| LHT23 | SKF | “ | D59 | ||
| LHT42 | SKF | “ | D32 | ||
| LHT51 | SKF | “ | D32 | ||
| LHT55 | SKF | “ | D32 | ||
| LHT62 | SKF | “ | D59 | ||
| LHT64 | SKF | “ | D6 | ||
| LL | NTN | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| LLU | NTN | “ | EE | ||
| LS | SKF | Уплотнение с одной стороны, кромка уплотнения контактирует с поверхностью борта внутреннего кольца | E | ||
| LT10 | SKF | Код смазки | D32 | ||
| LT20 | SKF | “ | D32 | ||
| LU | NTN | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| M | FAFNIR | Класс точности соответствует АВЕС 3 – ISO 6 | J.6 | ||
| M | ELGES / FAG / NSK / SKF | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по телам качения | M | ||
| M1 | FAG | “ | M | ||
| M1A | FAG | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по внешнему кольцу | MA | ||
| MA | ELGES / FAG / GMN / INA / SKF | “ | MA | ||
| MB | ELGES / FAG / GMN / INA / SKF | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по внутреннему кольцу | MB | ||
| MBR | FAFNIR | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по телам качения | M | ||
| MG | KOYO | Полиамидный сепаратор армированный стекловолокном | G15 | ||
| ММ | FAFNIR | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| MT33 | SKF | Код смазки | D59 | ||
| MT37 | SKF | “ | D59 | ||
| MT47 | SKF | “ | D109 | ||
| MT57 | SKF | “ | D10 | ||
| MT59 | SKF | “ | D112 | ||
| N | FAG / GMN / KOYO | Канавка для стопорного кольца | N | ||
| N | KOYO | Роликовый конический подшипник | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | |
| N | NSK | Канавка для стопорного кольца | N | ||
| N | NSK | Роликовый конический подшипник | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | |
| N | NTN / RHP / SKF / TORRINGTON | Канавка для стопорного кольца | N | ||
| N2 | FAG | Два фиксирующих паза на внешнем кольце | N2 | ||
| NB2 | NSK | Код смазки | D59 | ||
| NDU | NSK | Канавка для стопорного кольца и уплотнение со стороны канавки | NEB | ||
| NP | FAFNIR | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| NPP | FAFNIR | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| NR | FAFNIR | Полиамидный сепаратор армированный стекловолокном | G15 | ||
| NR | FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF / TORRINGTON | Канавка и стопорное кольцо на внешнем кольце | NR | ||
| NS7 | NSK | Код смазки | D59 | ||
| P | FAFNIR | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Серия зазоров больше нормальной | J30 | |
| P | FAFNIR / INA | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| P | SNFA | Полиамидный сепаратор | G14 | ||
| P4 | FAG / GMN / KOYO / NSK / NTN / SKF | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| P43 | SKF | Р 4 + С3 | J34 | ||
| P5 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| P52 | SKF | Р 5 + С2 | J25 | ||
| P6 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF | Класс точности соответствует АВЕС 3 – ISO 6 | J.6 | ||
| P62 | SKF | Р6 + С2 | J26 | ||
| P63 | ELGES / SKF | Серия зазоров соответствующая ISO 3+ класс точности соответствующий ISO 6 | J36 | ||
| PA3 | NSK | Класс точности соответствует АВЕС 3 – ISO 6 | J.6 | ||
| PA5 | NSK | Класс точности соответствует АВЕС 5 – ISO 5 | J.5 | ||
| PA7 | NSK | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J4 | ||
| PG | FAFNIR | Уплотнение с одной стороны, и канавка со стопорным кольцом с противоположной стороны | NR E | ||
| PN7A | NSK | Класс точности соответствует АВЕС 7 – ISO 4 | J.4 | ||
| PP | FAFNIR / INA | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| Q05 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| Q06 | SKF | “ | M.. | ||
| Q5 | SKF | Низкий уровень вибраций | M.. | ||
| Q55 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| Q6 | SKF | Низкий уровень вибраций | M.. | ||
| Q66 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| QB | RHP | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| QBC | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QBT | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QE5 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность, для эл.двигателей (лучше QE6) | M.. | ||
| QE6 | SKF | Подшипник прошедший контроль на шумность | M.. | ||
| QF | RHP | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| QFC | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QFT | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QR | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QT | SKF | “ | “ | Q.. | |
| QU | FAFNIR / RHP | “ | Универсальный комплект из четырех подшипников | Q54 | |
| R | FAFNIR | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| R1 | TORRINGTON | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Зазор меньше нормального | J20 | |
| R3 | TORRINGTON | Роликовый подшипник с цилиндрическими роликами | Зазор больше нормального | J30 | |
| RO | KOYO | Массивный латунный сепаратор полученный механической обработкой центрированный по внешнему кольцу | MA | ||
| ROVS W33 | KOYO | Сферический роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| ROVS W502 | KOYO | “ | “ | F80. | |
| RR | FAFNIR | Двухстороннее уплотнение | EE | ||
| RS | FAG / GMN / INA / KOYO / RHP / SKF | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| RS1 | SKF | “ | E | ||
| RS1NB | SKF | Уплотнение со стороны канавки для стопорного кольца | N EB | ||
| RS1NBR | SKF | Канавка и стопороное кольцо, уплотнение со стороны стопорного кольца | NR EB | ||
| RS1NR | SKF | Канавка и стопорное кольцо, уплотнение с противоположной стороны | NR E | ||
| RS2 | SKF | Уплотнение с одной стороны для работы при высоких температурах | E3 | ||
| RSN | FAG / RHP | Канавка под стопорное кольцо и уплотнение с противоположной стороны | N E | ||
| RSNB | FAG / RHP | Канавка для стопорного кольца и уплотнение | N EB | ||
| RSNR | FAG | Канавка и стопорное кольцо, уплотнение с противоположной стороны | NR E | ||
| RSR | FAG / RHP | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| S | FAFNIR | Сферический внешний диаметр | S | ||
| S | FAG | Сферический роликовый подшипник | Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце | B33 | |
| S1 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / SKF | Стабилизированный для рабочей температуры 200ºС (390ºF) | Y61 | ||
| S11 | NSK | “ | Y61 | ||
| S2 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / SKF / TORRINGTON | Стабилизированный для рабочей температуры 250ºС (480ºF) | Y62 | ||
| S3 | ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / SKF / TORRINGTON | Стабилизированный для рабочей температуры 300ºС (570ºF) | Y63 | ||
| S4 | FAG / SKF / TORRINGTON | Стабилизированный для рабочей температуры 350ºС (660ºF) | Y64 | ||
| SR | KOYO | Код смазки | D59 | ||
| SRL | KOYO | “ | D59 | ||
| SY | FAG | Сферический роликовый подшипник | Отверстия для смазывания на внешнем кольце | B34 | |
| T | SNFA | Подшипники сдвоенные по схеме “Т” (наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами) | DT | ||
| T | TORRINGTON | Одностороннее уплотнение подшипника | E | ||
| T12 | NSK | Полиамидный сепаратор | G.. | ||
| T2 | NTN | Стабилизированный для рабочей температуры 250ºС (480ºF) | Y62 | ||
| T41A | FAG | Сферический роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| T9H | GMN | Полиамидный сепаратор | G.. | ||
| TDT | SNFA | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Комплект из четырех подшипников | Q.. | |
| TF | SNFA | “ | Комплект из трех подшипников, установленным по схемам “Х” и “Т” | Q.. | |
| TFT | SKF / SNFA | “ | Q.. | ||
| TG | SKF | Комплект из трех сдвоенных подшипников | Q.. | ||
| TN | FAG / GMN / INA / RHP / SKF | Полиамидный сепаратор | G.. | ||
| TN9 | SKF | “ | G.. | ||
| TNH | FAG | “ | G.. | ||
| TR | SKF | Комплект из трех сдвоенных подшипников | Q.. | ||
| TR118 | FAFNIR | “ | Q.. | ||
| TR152 | FAFNIR | Комплект из четырех спаренных подшипников | Q.. | ||
| TS1 | NTN | Стабилизированный для рабочей температуры 100-130ºС (210-265ºF) | STANDARD | ||
| TS2 | NTN | Стабилизированный для рабочей температуры 100-130ºС (210-265ºF) | Y61 | ||
| TS3 | NTN | Стабилизированный для рабочей температуры 160-200ºС (320-390ºF) | Y61 | ||
| TS4 | NTN | Стабилизированный для рабочей температуры 200-250ºС (390-480ºF) | Y62 | ||
| TT | SKF | Комплект из трех подшипников спаренных по схеме “Т” | Q15 | ||
| TU | FAFNIR / SNFA | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Универсальный комплект из трех подшипников | Q.. | |
| TV | FAG | Полиамидный сепаратор | G.. | ||
| TVH | FAG | “ | G.. | ||
| TY | NSK | “ | G.. | ||
| U | INA | Сферический внешний диаметр | S | ||
| UPG | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | Универсальные сдвоенные подшипники | DU | |
| VA201 | SKF | Подшипник применяющиеся на вагонетках печей | F60. | ||
| VA208 | SKF | Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник | “ | F60. | |
| VA405 | SKF | Сферический роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| VA407 | SKF | “ | “ | F80. | |
| VS | NSK | “ | “ | F80. | |
| VS1 | NTN | “ | “ | F80. | |
| VT105 | SKF | Код смазки | D32 | ||
| VT120 | SKF | “ | D112 | ||
| VT131 | SKF | “ | D63 | ||
| VT162 | SKF | “ | D59 | ||
| VT164 | SKF | “ | D32 | ||
| W20 | KOYO / SKF / TORRINGTON | Сферический роликовый подшипник | Отверстия для смазывания на внешнем кольце | B34 | |
| W33 | KOYO / RHP / SKF | “ | Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце | B33 | |
| W740 | TORRINGTON | Сферический роликовый подшипник | Подшипник для вибрационных просеивающих устройств | F80. | |
| W800 | TORRINGTON | “ | “ | F80. | |
| X | SNFA | Полиамидный сепаратор армированный стекловолокном | G15 | ||
| X28 | NSK | Стабилизированный для рабочей температуры 200ºС (390ºF) | Y61 | ||
| X29 | NSK | Стабилизированный для рабочей температуры 250ºС (480ºF) | Y62 | ||
| Z | FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF / TORRINGTON | Защитная шайба с одной стороны | Z | ||
| Z52.790144 | FAG | Подшипник используемый на вогонетках печей + MOS2 | F60. | ||
| Z52.790191 | FAG | Подшипник применяющиеся на вагонетках печей | F60. | ||
| ZN | FAG / GMN / NSK / RHP / SKF | Канавка для стопорного кольца и защитная шайба с противоположной стороны | N Z | ||
| ZNBR | GMN / SKF | Канавка для стопорного кольца и защитная шайба | NR ZB | ||
| ZNR | FAG / GMN / NSK | Канавка для стопорного кольца и защитная шайба с противоположной стороны | NR Z | ||
| ZR | FAG | Защитная шайба с одной стороны | Z | ||
| ZRN | FAG | Канавка для стопорного кольца и защитная шайба с противоположной стороны | N Z | ||
| ZZ | KOYO / NSK / NTN | Двухсторонняя защита шайбами | ZZ |
Больше об остальных видах подшипников читайте в нашей статье: Все о маркировке подшипников
































