privodnaja cep - Характеристики приводных цепейПриводные цепи применяются для передачи крутящего момента, используются в производственном оборудовании, спецтехнике. Роликовые, специальные цепи состоят из звеньев. Отдельные элементы конструкции соединены в ленту гибкими шарнирами. Представленные механизмы изготавливаются в соответствии с ГОСТ, мировыми стандартами. Приводные цепи имеют ряд характеристик, которые учитывают при выборе. Компании изготавливают цепные передачи в соответствии с условиями эксплуатации механизма. Давайте рассмотрим хотя бы основные характеристики приводных цепей.

Основные характеристики

Чтобы купить подходящие цепные приводы, нужно учитывать нагрузки, механические воздействия. Цена конструкции зависит от параметров передачи. В интернет-магазине «Планета Зип» можно выбрать нужный тип привода, учитывая характеристики товаров. Продукция выбирается с учетом следующих характеристик:

  • размера шага;
  • промежутка между внутренними пластинами;
  • вида конструкции;
  • количества рядов.

tipy napravljajushhih cepej 300x177 - Характеристики приводных цепей

Приводные цепи одинарные, двойные или с большим количеством рядов отличаются от тяговых передач небольшим шагом. Шарниры характеризуются высокой устойчивостью к износу. Поэтому цепи однорядные и двухрядные имеют низкую нагрузку при движении, высокий КПД, долгий срок эксплуатации.

Можно заказать роликовые, втулочные, зубчатые конструкции. Это передачи для промышленной техники, транспортных агрегатов, оборудования. Параметры, основные качества передачи зависят от типа оборудования.

Особенности

Приводные передачи отличаются высокой выносливостью, устойчивостью к механическим нагрузкам. Представленные комплектующие изготавливаются из сплавов металлов. Используются сталь и нержавейка. Реже используются никелированные, оцинкованные звенья. Главные особенности приводных цепей следующие:

  • высокая прочность;
  • способность выдерживать большие нагрузки;
  • одна цепь может передавать движение на несколько звездочек;
  • нагрузка на вал низкая;
  • КПД достигает 95-98%.

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам представленные передачи используют в разнообразном оборудовании, транспортных средствах и агрегатах.

Роликовые конструкции

Цепь приводная роликовая однорядная, двухрядная или трехрядная часто используется для создания крутящего момента в оборудовании разного назначения. Стоимость конструкции относительно невысокая. Механизм состоит из следующих типов звеньев:

  • Внутренние. Жесткие втулки фиксируют подвижные ролики к двум пластинам.
  • Внешние. Запрессованные валики соединяют две внешние пластины.
  • Соединительные. Если нужно соединить цепной механизм, используются соединительные компоненты.
  • Переходные. Используются в случае замены износившихся компонентов.

Прежде чем оформить доставку цепного привода, нужно учесть, есть ли втулки во внутренних звеньях. Если в пластинах сделаны пуклевки, стойкость механизма ниже. В каталоге магазина «Планета Зип» можно купить роликовые разновидности с втулками, если нагрузка будет высокой.

На сайте доступны передачи с прямыми и изогнутыми звеньями. Это делает ленту более упругой, устойчивой к ударной нагрузке.

Зубчатые приводы

Если привод используется на высоких скоростях, необходима зубчатая цепь. Звенья состоят из пластин 2 типов:

  • Главные. Зубья звездочки касаются поверхностей основных пластин. Поверхности контактных элементов плоские.
  • Направляющие. Выполняют центровку цепи. Для этого в центре венца предусмотрена канавка для удержания правильного положения относительно звездочек.

Кроме высокой скорости, представленные модели отличаются плавностью хода. Многопластинчатая конструкция долговечна и надежна. Но из-за конструкционных особенностей устройство сложнее и тяжелее, стоит дороже.

При выборе учитывают тип шарнира. Подвижный элемент изготовлен на базе подшипника качения, не имеет валика. Вкладыш состоит из 2 компонентов. Реже используются шарниры скольжения, которые взаимодействуют напрямую с валиком. Износ подобных компонентов происходит быстрее.

Втулочные приводы

Конструкция похожа на роликовые виды, но вместо роликов предусмотрен шарнир с увеличенной площадью. Это втулки с большим диаметром и валики. Другие элементы цепного привода остаются аналогичными роликовым механизмам.

Кроме размера шарнира при выборе обращают внимание на количество рядов. Выпускаются устройства с 1 или 2 рядами.

Увеличение диаметра шарнира позволяет использовать привод в условиях сильных загрязнений, запыленности. Конструкция устойчива к влиянию агрессивных окружающих факторов. Масса цепного привода меньше, устройство проще. Поэтому цена втулочных моделей ниже, чем у других видов. Представленный механизм работает на низких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *