Цилиндрические роликовые подшипники: расшифровка обозначений и особенности
Цилиндрические роликовые подшипники – это распространенный тип подшипников, используемый в различных отраслях промышленности. Они характеризуются высокой радиальной грузоподъемностью и способностью выдерживать большие скорости вращения.
В статье представлена информация о существующих сериях цилиндрических роликовых подшипников, таких как N, NJ, NU, NUP, NH, NN, NNU, NNF, а также дана расшифровка основных обозначений, используемых в маркировке:
N.. – указывает на тип подшипника и форму его колец.
EC – обозначает наличие изменений во внутренней конструкции.
K – присутствие этого символа говорит о конической посадке.
C2 < нормаль< C3, C4 – указывает на величину радиального зазора.
P, TVP, T – обозначают материал сепаратора – полиамид.
J, W – указывают на стальной сепаратор.
M, MA, ML – говорят о латунном сепараторе.
На примере подшипника NU 2215 ECML/C3 производства компании “SKF” статья демонстрирует, как расшифровать маркировку. Так, NU указывает на тип колец (наружное – замковое, внутреннее – плавающее), 2215 – это типоразмер (75х130х31), ЕС – указывает на изменения во внутренней конструкции, ML – обозначает латунный сепаратор, а С3 – говорит об увеличенном радиальном зазоре.
Понимание обозначений на подшипниках позволяет легко определить их характеристики и подобрать оптимальный вариант для конкретного применения.
Подшипники роликовые цилиндрические
Существующие серии:
N, NJ, NU, NUP, NH, NN, NNU, NNF
Примеры обозначений:
Обозначение | Расшифровка |
N.. | Тип подшипника (определяет форму колец) |
EC | Изменения во внутренней конструкции |
K | Коническая посадка |
C2 < нормаль< C3, C4 | Радиальный зазор |
P, TVP, T | Сепаратор из полиамида |
J, W | Сепаратор из стали |
M, MA, ML | Сепаратор из латуни |
Пример обозначения: подшипник производства “SKF” NU 2215 ECML/C3
Где: NU – тип колец (наружное – замковое, внутреннее – плавающее), 2215 – типоразмер (75х130х31), ЕС – изменения во внутренней конструкции, ML – сепаратор из латуни, С3 – увеличенный радиальный зазор.