Цилиндрические роликовые подшипники: расшифровка обозначений и особенности

Цилиндрические роликовые подшипники – это распространенный тип подшипников, используемый в различных отраслях промышленности. Они характеризуются высокой радиальной грузоподъемностью и способностью выдерживать большие скорости вращения.

В статье представлена информация о существующих сериях цилиндрических роликовых подшипников, таких как N, NJ, NU, NUP, NH, NN, NNU, NNF, а также дана расшифровка основных обозначений, используемых в маркировке:

N.. – указывает на тип подшипника и форму его колец.

EC – обозначает наличие изменений во внутренней конструкции.

K – присутствие этого символа говорит о конической посадке.

C2 < нормаль< C3, C4 – указывает на величину радиального зазора.

P, TVP, T – обозначают материал сепаратора – полиамид.

J, W – указывают на стальной сепаратор.

M, MA, ML – говорят о латунном сепараторе.

На примере подшипника NU 2215 ECML/C3 производства компании “SKF” статья демонстрирует, как расшифровать маркировку. Так, NU указывает на тип колец (наружное – замковое, внутреннее – плавающее), 2215 – это типоразмер (75х130х31), ЕС – указывает на изменения во внутренней конструкции, ML – обозначает латунный сепаратор, а С3 – говорит об увеличенном радиальном зазоре.

Понимание обозначений на подшипниках позволяет легко определить их характеристики и подобрать оптимальный вариант для конкретного применения.

cilindr - Маркировка цилиндрических подшипниковПодшипники роликовые цилиндрические

Существующие серии:

N, NJ, NU, NUP, NH, NN, NNU, NNF

Примеры обозначений:

 

ОбозначениеРасшифровка
N..Тип подшипника (определяет форму колец)
ECИзменения во внутренней конструкции
KКоническая посадка
C2 < нормаль< C3, C4Радиальный зазор
P, TVP, TСепаратор из полиамида
J, WСепаратор из стали
M, MA, MLСепаратор из латуни

Пример обозначения: подшипник производства “SKF” NU 2215 ECML/C3

Где: NU – тип колец (наружное – замковое, внутреннее – плавающее), 2215 – типоразмер (75х130х31), ЕС – изменения во внутренней конструкции, ML – сепаратор из латуни, С3 – увеличенный радиальный зазор.

  Читайте больше о маркировке подшипников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *